Verba Test

Объявление

Божественные фанты

Не проходим мимо, берем по второму заданию и не забываем про первые!

Verba Veritatis
Мистика / современность / магия 18+

Хельги первым отделился от группы соучеников и медленно двинулся вдоль сооружений. Ему здесь отчего-то не понравилось – настолько, что он даже не стал снимать рюкзак и ставить на землю. Он начал обходить алтари один за другим, пристально вглядываясь в нагромождения камней на предмет необычных надписей или предметов.
Самый крупный алтарь, несомненно, принадлежал Всеотцу, и именно перед ним Воданссон почтительно остановился. Хельги ненадолго прикрыл глаза и вознёс короткую молитву покровителю своего рода. Губы беззвучно шевельнулись, когда он произносил хвалу Отцу Ратей. Исландец очень надеялся, что Один услышит и направит его на нужный путь, вложив в дубовую голову хоть крупицу своей мудрости. — Владыка, — сказал он чуть громче, уже не боясь быть услышанным другими студентами. — Если здесь есть то, что оскорбляет Тебя, прошу… помоги это найти. Читать далее

Время: 1-30 ноября 2021 г.
Очередность квестов
«Грянет гром» – мастер [17.08]
«Змееносец» – мастер [18.08]
«Вечная бойня» – Гвен [19.08]
«Боги слепы» – Люк [20.08]
«Тайна» – Марион [21.08]

Клото Администратор. Прядет нить жизни, переживает о магии и молодом поколении колдунов.

Лахесис Администратор. Дарит случайности, покровительствует регуляторам и природным магам.

Ураний Модератор. Сосчитает все звёзды на небе и укажет вам путь к полярной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Verba Test » Новый форум » Карточка


Карточка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

topic=this
[expl] hide-autor Карточка игрока


Мы с вами часто и много говорим о персонажах, но за каждым из них стоит автор, и именно он – самое важное звено во взаимодействии героев с окружающим миром. Мы хотим узнать о вас, как о ролевиках, немного больше, поэтому предлагаем вашему вниманию небольшой опросник, который раскроет нам ваши взгляды на игру, внеигровое взаимодействие и нахождение на форуме в целом. Карточка игрока – вариант замены пункта «пожелания к игре», поэтому ссылки на ваши ответы мы обязательно оставим в ваших анкетах, а вас самих поощрим за заполнение 500 звездочками и соответствующей наградой в профиль!


[/expl]

Мастеринг, дайсы и вмешательство высших сил
[expl]Расскажите нам, как вы относитесь к мастерингу как таковому, комфортнее ли вам с активным гейм-мастером илис тем, кто модерирует происходящие в мире события пассивно, предпочитаете ли вы личные эпизоды один на один с геймом или в игру в компании с другими, как относитесь к кубикам и влиянию случайности на происходящее в игре и готовы ли к вмешательству высших сил в ваши личные эпизоды, не помещенные в сюжетный раздел.[/expl]

[textarea width=100%][/textarea]

Предпочтения в сюжете и готовность к травмам
[expl]

Кто-то любит приключения, а кто-то интриги. Одни готовы бросаться в огонь и воду, а другие предпочли бы оставить персонажа здоровым как физически, так и ментально. Расскажите нам, что для вас является интересным сюжетом для персонажа и насколько вы готовы к неприятностям и травмам, которые могут посыпаться на его голову, если он слишком далеко зайдет.[/expl]

[textarea width=100%][/textarea]

«Режим ожидания»
[expl]
В течение какого срока вы можете ждать ответа соигрока на свой пост? В какой момент вам уже почти гарантированно становится не интересно? Какая скорость игры для вас самая комфортная? Считаете ли вы необходимыми массовые чистки застоявшихся эпизодов? Можно ли как-то реанимировать эпизод, который уже «протух»?[/expl]

[textarea width=100%][/textarea]

Внеигровое общение
[expl]Важно ли для вас общаться с соигроками о персонажах, моделировать ситуации с их участием или просто обмениваться хэдканонами? Расскажите, насколько принципиально для вас такое общение и мешает ли вам его отсутствие проникнуться в полной мере чужими героями? Предпочитаете ли вы играть «как пойдет» или заранее обсуждать необходимый итог взаимодействия персонажей?[/expl]

[textarea width=100%][/textarea]

Игровые «нет» и «скорее нет»
[expl]Что вы точно не готовы играть? Каких межличностных ситуаций или отношений с участием вашего героя вам категорически не хотелось бы видеть в игре? На что вы согласитесь только с определенными условиями? А может быть ваши «запреты» связаны не с содержанием эпизода, а с его механикой и вы не готовы, например, быть единственным двигателем в истории или категорически против предопределенных финалов?[/expl]

[textarea width=100%][/textarea]

Незакрытые гештальты

[expl]Расскажите нам о том, что вам давно хотелось бы сыграть, но никак не удавалось? Может быть, у ваших героев никогда не было хорошего врага? Или настоящих друзей? Мечтаете ли вы посетить за героев какой-нибудь определенный мир? Хотели бы совершить подвиг? Несите все, вдруг среди нас есть тот, кто найдет в вас родственную душу.[/expl]

[textarea width=100%][/textarea]

Механизмы одобрения

[expl]Важно ли вам получать очевидную позитивную реакцию и похвалу от соигроков? Как вы относитесь к тому, что ваши личные эпизоды читают и комментируют не участвующие в них люди? Важны ли для вас плюсы и комментарии к репутации в игре и вне ее?[/expl]

[textarea width=100%][/textarea]

Визуал и его влияние на вдохновение
[expl]Расскажите нам о том, насколько важно для вас то, как оформлены эпизоды, любите ли вы подарки в виде аватаров и другой игровой графики. А что на счет дизайна форума? Есть у вас предпочтение по цветовым гаммам и функционалу? Какой версией дизайна Вербы вы пользуетесь, светлой или темной?[/expl]

[textarea width=100%][/textarea]

[part]
[expl]

Особые пожелания/замечания к администрации (будут опубликованы скрытым текстом). Сюда же просим внести соответствующую пометку, если у вас есть желание помогать форуму в его внеигровой жизнедеятельности, и мы будем знать, к кому можем обраться (;

[/expl]
[textarea=hidearea  width=100%]Ответ[/textarea]

Код:
***QUESTIONARY***
%[%expl%]% %[%img=hide-autor%]%https://is.gd/ekiTPp%[%/img%]% %[%font=Alice%]%%[%b%]%%[%size=24%]%%[%align=center%]%Карточка игрока%[%/align%]%%[%/size%]%%[%/b%]%%[%/font%]%
%[%hr%]%
%[%quote%]%Мы с вами часто и много говорим о персонажах, но за каждым из них стоит автор, и именно он – самое важное звено во взаимодействии героев с окружающим миром. Мы хотим узнать о вас, как о ролевиках, немного больше, поэтому предлагаем вашему вниманию небольшой опросник, который раскроет нам ваши взгляды на игру, внеигровое взаимодействие и нахождение на форуме в целом. Карточка игрока – вариант замены пункта «пожелания к игре», поэтому ссылки на ваши ответы мы обязательно оставим в ваших анкетах, а вас самих поощрим за заполнение %[%b%]%500 звездочками%[%/b%]% и соответствующей наградой в профиль!%[%/quote%]%
%[%hr%]%%[%/expl%]%
%[%table layout=fixed width=100%%]%
%[%tr%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%b%]%Мастеринг, дайсы и вмешательство высших сил%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%Расскажите нам, как вы относитесь к мастерингу как таковому, комфортнее ли вам с активным гейм-мастером илис тем, кто модерирует происходящие в мире события пассивно, предпочитаете ли вы личные эпизоды один на один с геймом или в игру в компании с другими, как относитесь к кубикам и влиянию случайности на происходящее в игре и готовы ли к вмешательству высших сил в ваши личные эпизоды, не помещенные в сюжетный раздел.%[%/expl%]%%[%/quote%]%
 %[%textarea width=100%%]%%[%/textarea%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%b%]%Предпочтения в сюжете и готовность к травмам%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%%[%b%]% %[%/b%]%
%[%b%]% %[%/b%]%
Кто-то любит приключения, а кто-то интриги. Одни готовы бросаться в огонь и воду, а другие предпочли бы оставить персонажа здоровым как физически, так и ментально. Расскажите нам, что для вас является интересным сюжетом для персонажа и насколько вы готовы к неприятностям и травмам, которые могут посыпаться на его голову, если он слишком далеко зайдет.%[%/expl%]%%[%/quote%]%
 %[%textarea width=100%%]%%[%/textarea%]%%[%/td%]%
%[%/tr%]%
%[%tr%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%b%]%«Режим ожидания»%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%%[%b%]% %[%/b%]%
В течение какого срока вы можете ждать ответа соигрока на свой пост? В какой момент вам уже почти гарантированно становится не интересно? Какая скорость игры для вас самая комфортная? Считаете ли вы необходимыми массовые чистки застоявшихся эпизодов? Можно ли как-то реанимировать эпизод, который уже «протух»?%[%/expl%]%%[%/quote%]%
 %[%textarea width=100%%]%%[%/textarea%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%b%]%Внеигровое общение%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%Важно ли для вас общаться с соигроками о персонажах, моделировать ситуации с их участием или просто обмениваться хэдканонами? Расскажите, насколько принципиально для вас такое общение и мешает ли вам его отсутствие проникнуться в полной мере чужими героями? Предпочитаете ли вы играть «как пойдет» или заранее обсуждать необходимый итог взаимодействия персонажей?%[%/expl%]%%[%/quote%]%
 %[%textarea width=100%%]%%[%/textarea%]%%[%/td%]%
%[%/tr%]%
%[%tr%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%b%]%Игровые «нет» и «скорее нет» %[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%Что вы точно не готовы играть? Каких межличностных ситуаций или отношений с участием вашего героя вам категорически не хотелось бы видеть в игре? На что вы согласитесь только с определенными условиями? А может быть ваши «запреты» связаны не с содержанием эпизода, а с его механикой и вы не готовы, например, быть единственным двигателем в истории или категорически против предопределенных финалов?%[%/expl%]%%[%/quote%]%
 %[%textarea width=100%%]%%[%/textarea%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%b%]%Незакрытые гештальты%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%b%]% %[%/b%]%
%[%expl%]%Расскажите нам о том, что вам давно хотелось бы сыграть, но никак не удавалось? Может быть, у ваших героев никогда не было хорошего врага? Или настоящих друзей? Мечтаете ли вы посетить за героев какой-нибудь определенный мир? Хотели бы совершить подвиг? Несите все, вдруг среди нас есть тот, кто найдет в вас родственную душу.%[%/expl%]%%[%/quote%]%
 %[%textarea width=100%%]%%[%/textarea%]%%[%/td%]%
%[%/tr%]%
%[%tr%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%b%]%Механизмы одобрения%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%b%]% %[%/b%]%
%[%expl%]%Важно ли вам получать очевидную позитивную реакцию и похвалу от соигроков? Как вы относитесь к тому, что ваши личные эпизоды читают и комментируют не участвующие в них люди? Важны ли для вас плюсы и комментарии к репутации в игре и вне ее?%[%/expl%]%%[%/quote%]%
 %[%textarea width=100%%]%%[%/textarea%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%b%]%Визуал и его влияние на вдохновение%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%Расскажите нам о том, насколько важно для вас то, как оформлены эпизоды, любите ли вы подарки в виде аватаров и другой игровой графики. А что на счет дизайна форума? Есть у вас предпочтение по цветовым гаммам и функционалу? Какой версией дизайна Вербы вы пользуетесь, светлой или темной?%[%/expl%]%%[%/quote%]%
 %[%textarea width=100%%]%%[%/textarea%]%%[%/td%]%
%[%/tr%]%
%[%/table%]%
%[%part%]%
%[%expl%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%b%]%Особые пожелания/замечания к администрации (будут опубликованы скрытым текстом). Сюда же просим внести соответствующую пометку, если у вас есть желание помогать форуму в его внеигровой жизнедеятельности, и мы будем знать, к кому можем обраться (;%[%/b%]%%[%/align%]%%[%/quote%]%%[%/expl%]%
%[%textarea=hidearea  width=100%%]%Ответ%[%/textarea%]% 

0

2

Название 2

Название пункта

Каждый из нас понимает очевидную вещь: понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для поэтапного и последовательного развития общества. Учитывая ключевые сценарии поведения, реализация намеченных плановых заданий, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для направлений прогрессивного развития.

Название пункта

Каждый из нас понимает очевидную вещь: понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для поэтапного и последовательного развития общества. Учитывая ключевые сценарии поведения, реализация намеченных плановых заданий, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для направлений прогрессивного развития.

Название пункта

Каждый из нас понимает очевидную вещь: понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для поэтапного и последовательного развития общества. Учитывая ключевые сценарии поведения, реализация намеченных плановых заданий, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для направлений прогрессивного развития.

Название пункта

Каждый из нас понимает очевидную вещь: понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для поэтапного и последовательного развития общества. Учитывая ключевые сценарии поведения, реализация намеченных плановых заданий, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для направлений прогрессивного развития.

Название пункта

Каждый из нас понимает очевидную вещь: понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для поэтапного и последовательного развития общества. Учитывая ключевые сценарии поведения, реализация намеченных плановых заданий, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для направлений прогрессивного развития.

Название пункта

Каждый из нас понимает очевидную вещь: понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для поэтапного и последовательного развития общества. Учитывая ключевые сценарии поведения, реализация намеченных плановых заданий, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для направлений прогрессивного развития.

Название пункта

Каждый из нас понимает очевидную вещь: понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для поэтапного и последовательного развития общества. Учитывая ключевые сценарии поведения, реализация намеченных плановых заданий, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для направлений прогрессивного развития.

Название пункта

Каждый из нас понимает очевидную вещь: понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для поэтапного и последовательного развития общества. Учитывая ключевые сценарии поведения, реализация намеченных плановых заданий, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для направлений прогрессивного развития.

0

3

Третье

Название пункта

Тут попытка если не заполнены все пункты

Название пункта

Название пункта

Название пункта

Тут попытка если не заполнены все пункты

Название пункта

Тут попытка если не заполнены все пункты

Название пункта

Название пункта

Название пункта

Тут попытка если не заполнены все пункты

[html]
<style>.abba {display:block; background: lightpink; padding: 6px 12px; font-size: 16px;}</style>
<div class='abba'>текст в хтмл для проверки</div>[/html]

0


Вы здесь » Verba Test » Новый форум » Карточка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно